Русский
7.3
FIFA Mobile KR - FC 모바일
Free download

FIFA Mobile KR - FC 모바일
14.0.11

  • Version
    14.0.11
  • Requires Android
    5.1
  • Size file
    174.97 Mb
  • Category
  • Publish Date
  • Views
    1 872
Download FIFA Mobile KR - FC 모바일 free on Android
Screenshots Rating
FIFA Mobile KR - FC 모바일FIFA Mobile KR - FC 모바일FIFA Mobile KR - FC 모바일FIFA Mobile KR - FC 모바일FIFA Mobile KR - FC 모바일

7.3(7 votes)

Description

New horizons in the world of soccer! November's game enhancement updates have brought a revolution to Manager Mode. Overall decision making and AI play are now smarter, taking your experience to the next level. With improved passing speed, you can enjoy true flow when attacking, and accurate and efficient player strikes will lead to more goals.

Bug fixes have made the game even smoother and more fun to play. Head shots and kicks are now executed at a moderate speed, saving you from unnecessary unwarranted momentum. Joystick controls have become more responsive and lags are a thing of the past. In attack mode, players will now always be in position, ready for new opportunities.

Gameplay improvements have given realism to the performance of tall players in the areas of dribbling, pace, shooting and passing. Physical strength now feels more reasonable, affecting running and ball handling. The standards for displaying physical strength and stamina have been adjusted for better player perception.

Don't miss your chance for an updated FC Mobile experience!

Сomments (0)

To leave comments you need
log in!
Information
Users of guests are not allowed to comment this publication.

English
7.9
FIFA Mobile KR - FC 모바일
Скачать бесплатно

FIFA Mobile KR - FC 모바일
15.0.16

  • Версия приложения
    15.0.16
  • Версия Android
    5.1
  • Размер
    189.12 Mb
  • Категория
  • Дата обновления
  • Просмотров
    2 632

Скачать FIFA Mobile KR - FC 모바일 бесплатно на Android

Скриншоты Рейтинг
FIFA Mobile KR - FC 모바일FIFA Mobile KR - FC 모바일FIFA Mobile KR - FC 모바일FIFA Mobile KR - FC 모바일FIFA Mobile KR - FC 모바일

7.9(9 оценок)

Описание

Новые горизонты в мире футбола! Обновления ноябрьского улучшения игры принесли революцию в режим менеджера. Теперь общие процессы принятия решений и игры ИИ стали более разумными, поднимая ваш опыт на новый уровень. С улучшенной скоростью передачи вы сможете насладиться настоящим потоком при атаке, а точные и эффективные удары игроков приведут к большему количеству голов.

Исправление ошибок сделало игру еще более плавной и увлекательной. Теперь удары головой и удары выполняются с умеренной скоростью, избавляя вас от излишней неоправданной динамики. Управление джойстиком стало более отзывчивым, а задержки стали в прошлом. В режиме атаки игроки теперь всегда будут на своем месте, готовые к новым возможностям.

Улучшения игрового процесса придали реализму характеристики высоких игроков в области дриблинга, темпа, бросков и пасов. Физическая сила теперь ощущается более разумно, влияя на бег и ведение мяча. Стандарты отображения физической силы и выносливости были скорректированы для лучшего восприятия игроками.

Не упустите шанс на обновленный опыт игры в FC Mobile!

Комментарии (0)

Что бы оставлять комментарии вам необходимо
авторизироваться!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.