Русский
6.6
Asphalt 8: Airborne
Free download

Asphalt 8: Airborne
(MOD Menu) 7.7.1b

  • Version
    7.7.1b
  • Requires Android
    5.0 and up
  • Size file
    183.06 Mb
  • Category
  • Publish Date
  • Views
    21 762

Download Asphalt 8: Airborne free on Android

Screenshots What's New MOD info Rating
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne

-New Event Center
Who doesn't love different events in racing? The Event Center in Asphalt 8 has become more convenient and modern! After all, we love speed, and the speed of transition from one event to another will now increase. Come and see for yourself!
-More individuality
Self-expression is a very important part of the game. Great new content will breathe new life into your favorite cars and avatars!"">"With our tantalizing new additions, you're in for a simply unbeatable racing experience!
-New Event Center
Who doesn't love different events in racing? The Event Center in Asphalt 8 has become more convenient and modern! After all, we love speed, and the speed of transition from one event to another will now increase. Come and see for yourself!
-More individuality
Self-expression is a very important part of the game. Great new content will breathe new life into your favorite cars and avatars!"

  • Lots of in-game currency.

6.6(110 votes)

Description

Asphalt 8: Airborne is an acclaimed arcade racing game with completely redesigned physics, improved graphics and new game modes. The eighth part of the series differs from its predecessors not only by cool picture, but also by springboards, which allow you to perform dizzying stunts. They in turn bring additional points, charge nitrous oxide and in most cases allow you to get ahead. You can control the car on the track with the help of on-screen buttons, accelerometer or virtual steering wheel. It's good to know that all available vehicles are licensed and you will be able to drive a cool car on the streets of the metropolis. Career, arena, world series, daily challenges and fast solo races, these and many other modes are waiting for you in the game. Mod Asphalt 8: Airborne offers unlimited game currency, which can be spent on new cars, motorcycles, premium parts and customization elements. Cheats will not only help you to distinguish your vehicle in the gray mass, but also increase your chances of winning races against bots and real players. If the 8th part seems outdated or too boring, then pay attention to mod Asphalt 9 with speedhack, immortality and easier control of the car during drifting. Local ranking will allow you to compete with friends and other racers who live in the neighborhood. Prove that you are the best racer in town not only in words, but also in deed.

Сomments (0)

To leave comments you need
log in!
Information
Users of guests are not allowed to comment this publication.

English
6.6
Asphalt 8: Airborne
Скачать бесплатно

Asphalt 8: Airborne
(МОД + Много денег) 7.8.0g

  • Версия приложения
    7.8.0g
  • Версия Android
    5.0 и выше
  • Размер
    183.06 Mb
  • Категория
  • Дата обновления
  • Просмотров
    21 961

Скачать Asphalt 8: Airborne бесплатно на Android

Скриншоты Что нового? MOD info Рейтинг
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne
Asphalt 8: Airborne

-Новый Центр событий
Ну кто не любит разные события в гонках? Центр событий в Asphalt 8 стал более удобным и современным! Ведь мы любим скорость, и скорость перехода от одного события к другому теперь увеличится. Заходите и сами посмотрите!
-Больше индивидуальности
Самовыражение - очень важная составляющая игры. Новый великолепный контент вдохнет новую жизнь в ваши любимые автомобили и аватары!"">"С нашими новыми заманчивыми дополнениями вас ждут просто неповторимые гонки!
-Новый Центр событий
Ну кто не любит разные события в гонках? Центр событий в Asphalt 8 стал более удобным и современным! Ведь мы любим скорость, и скорость перехода от одного события к другому теперь увеличится. Заходите и сами посмотрите!
-Больше индивидуальности
Самовыражение - очень важная составляющая игры. Новый великолепный контент вдохнет новую жизнь в ваши любимые автомобили и аватары!"

  • Много игровой валюты.

6.6(110 оценок)

Описание

Asphalt 8: Airborne – нашумевшие аркадные гонки с полностью переработанной физикой, улучшенной графикой и новыми игровыми режимами. Восьмая часть серии отличается от своих предшественников не только классной картинкой, но и трамплинами, которые позволяют выполнять головокружительные трюки. Они в свою очередь приносят дополнительные очки, заряжают закись азота и в большинстве случаев позволяют вырваться вперед. Контролировать автомобиль на трассе можно всё также при помощи экранных кнопок, акселерометра или виртуального руля. Радует, что все доступные транспортные средства лицензированы и вы сможете прокатиться по улицам мегаполиса за рулем крутого болида. Карьера, арена, мировая серия, ежедневные задачи и быстрые соло-заезды, эти и многие другие режимы ждут вас в игре. Мод Asphalt 8: Airborne предлагает неограниченную игровую валюту, которую можно потратить на новые машины, мотоциклы, премиум детали и элементы кастомизации. Читы помогут не только выделить транспортное средство в серой массе, но и увеличат ваши шансы на победы в гонках против ботов и реальных игроков. Если 8 часть вам кажется устаревшей или слишком скучной, то обратите внимание на мод Asphalt 9 со спидхаком, бессмертием и облегченным контролем автомобиля во время дрифта. Локальный рейтинг позволит соревноваться с друзьями и другими гонщиками, которые живут по соседству. Докажите, что вы лучший гонщик в городе не только на словах, но и на деле.

Комментарии (0)

Что бы оставлять комментарии вам необходимо
авторизироваться!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.