Русский
6.8
Laban Key
Free download

Laban Key
24.05.01

  • Version
    24.05.01
  • Requires Android
    6.0 and up
  • Size file
    27 Mb
  • Category
  • Publish Date
  • Views
    5 803

Download Laban Key free on Android

Screenshots What's New Rating
Laban Key Laban Key Laban Key Laban Key Laban Key Laban Key

  • Proposal improvement and word corrections
  • Correct mistakes

6.8(8 votes)

Description

Laban Key is a great keyboard app that helps you type in Vietnamese. In the app you can create a nice interface for yourself, choose the background image of the keyboard itself, the size of the interface and its font. In a few seconds and a few taps, you can completely dramatically change the look of the keyboard and adapt it to you. 
The application offers a huge range of beautiful templates (themes) for the keyboard and you can change the look of the keyboard with your photos and share the created themes with others, a large emoji keyboard with different emoticons and stickers, voice input, word suggestion after the entered two characters.
Laban Key is designed based on Google keyboard and compatible with many devices.
Also the program contains such features as auto-replacement in case of a typo, touch gesture, keyboard navigation support, language change with the space bar, adding punctuation marks after two presses on the space bar.

Сomments (0)

To leave comments you need
log in!
Information
Users of guests are not allowed to comment this publication.

Главная  »  Программы » Офисные  »  Laban Key
Laban Key

Laban Key 22.5.1

7 голосов | Рейтинг: 4
Категория Программы /Офисные
Версия 22.5.1
Размер 27 МБ
Версия Android 6.0 и выше
Русский язык Есть
Просмотров 2 946
Laban Key - отличное клавиатурное приложение, которое помогает вам печатать на вьетнамском языке. В приложении вы можете создать приятный интерфейс для себя, выбрать фоновое изображение самой клавиатуры, размер интерфейса и его шрифт. За несколько секунд и несколько нажатий вы можете совершенно кардинально изменить вид клавиатуры и адаптировать её под себя. 
Приложение предоставляет огромный выбор красивых шаблонов(тем) для клавиатуры и можно менять вид клавиатуры с помощью своих фотографий и делиться созданными темами с другими, большую клавиатуру эмодзи с различными смайликами и стикерами, голосовой ввод, предложение слова после введённых двух символов.
Laban Key разработано на основе Google клавиатуры и совместим с многими устройствами.
Также программа содержит такие возможности как автозамена в случае опечатки, сенсорный жест, поддержка навигации с помощью клавиатуры, изменение языка с помощью пробела,  добавление знаков препинаний после двух нажатий на пробел.

Скачать бесплатно Laban Key на Android

Скачать APK v22.5.1
(Скачали: 27)
28.23 Mb
Скачать APK v21.3.2
(Скачали: 660)
27.38 Mb

Что нового?

  • Улучшение предложения и исправления слов
  • Исправить ошибки
Отредактировал: rud0y
Обновлено:
Причина: новая версия
Комментарии (0)
Ошибка
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизируйтесь