Русский
8
Avatar World: City Life
Free download

Avatar World: City Life
1.81

  • Version
    1.81
  • Requires Android
    6.0
  • Size file
    484.05 Mb
  • Category
  • Publish Date
  • Views
    697
Download Avatar World: City Life free on Android
Screenshots What's New Rating
Avatar World: City LifeAvatar World: City LifeAvatar World: City LifeAvatar World: City LifeAvatar World: City Life

Happy New Year! A new gift pack is waiting for you in the shop and has everything you need to throw an amazing party. Get dressed in shiny new formal outfits, dance with your friends and celebrate the new year's arrival with an exciting countdown.

8(3 votes)

Description

Welcome to Avatar World, the most innovative RPG of 2023, designed to wow you! Here, you're in for an exciting adventure in a world full of marvelous locations, exciting cities, and unique characters. We're excited to offer you a unique experience filled with endless possibilities to interact with items and create your perfect avatar.

It's not just a game - it's our special creation for you, the players! Thank you for choosing to play with us, and we look forward to interacting with you to create exactly what you want!

Customize your avatars, build your dreams in the bustling city and dive into the amazing customization options. You have the chance to create a unique look with unique outfits, hairstyles and accessories. Design your homes, add functional elements such as home offices, gyms and music rooms and make them your own cozy corners.

Avatar World is presented by Pazu Games Ltd, publisher of popular children's games such as Girls' Barbershop and Girls' Makeup Salon. Trusted by millions of parents, our games are designed specifically for children's development.

Сomments (0)

To leave comments you need
log in!
Information
Users of guests are not allowed to comment this publication.

10
Avatar World: City Life
Скачать бесплатно

Avatar World: City Life
1.74

  • Версия приложения
    1.74
  • Версия Android
    6.0
  • Размер
    412.08 Mb
  • Категория
  • Дата обновления
  • Просмотров
    580
Скачать Avatar World: City Life бесплатно на Android
Скриншоты Что нового? Рейтинг
Avatar World: City LifeAvatar World: City LifeAvatar World: City LifeAvatar World: City LifeAvatar World: City Life

С Новым годом! В магазине вас ждет новый подарочный набор, в котором есть все, чтобы устроить потрясающую вечеринку. Нарядитесь в новые блестящие наряды, потанцуйте с друзьями и отпразднуйте приход нового года с захватывающим обратным отсчетом.

10(1 оценок)

Описание

Добро пожаловать в Avatar World - самую инновационную ролевую игру 2023 года, созданную специально для того, чтобы вас поразить! Здесь вас ждет увлекательное приключение в мире, полном чудесных локаций, захватывающих городов и уникальных персонажей. Мы рады предложить вам уникальный опыт, наполненный бескрайними возможностями взаимодействия с предметами и создания своего идеального аватара.

Это не просто игра - это наше особенное творение для вас, игроков! Благодарим вас за выбор в нашу пользу, и мы с нетерпением ожидаем возможности общаться с вами, чтобы создать именно то, что вы хотите!

Настраивайте свои аватары, стройте мечты в шумном городе и погружайтесь в удивительные возможности настройки. У вас есть шанс создать уникальный облик с уникальными нарядами, прическами и аксессуарами. Проектируйте свои дома, добавляйте функциональные элементы, такие как домашние офисы, спортивные залы и музыкальные комнаты, и делайте их вашими собственными уголками уюта.

Avatar World представлен Pazu Games Ltd, издателем популярных детских игр, таких как "Парикмахерская для девочек" и "Салон макияжа для девочек". Наши игры, которым доверяют миллионы родителей, созданы специально для развития детей.

Комментарии (0)

Что бы оставлять комментарии вам необходимо
авторизироваться!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.